Весенние советы «бывалого»

туры по СочиКажется, еще вчера мы говорили: «Зима не за горами», — и давали полезные советы о том, как вести себя и что брать в автомобильное путешествие. И вот уже буквально на носу «высокий» сезон, который подарит путешественникам массу удовольствий. Чтобы «подстелить соломку» отдыхающим в горах на автомобиле, я решил напомнить несколько постулатов.

Для начала скажу, что каждый путешественник может начать отдыхать от порога своего дома. Для этого вам нужно просто правильно рассчитать свои силы.

Не стоит, планируя путешествие длиной в 4-5 тысяч километров, становиться перегонщиком транспорта. Оптимальный пробег в день не должен составлять более 700 километров для легкового автомобиля, включая джип, и 600 километров для владельцев автодомов. На всей протяженности дороги существует множество интересных мест, давно ждущих вас.

Не планируйте ночное путешествие. Вы воруете свое время дважды. Во-первых, вы ничего не видите по дороге минимум 6 часов, во-вторых, если вы — не сова, вам захочется спать утром. Кто-то помоложе скажет, что запросто обойдется в дороге без сна и 24 часа. Соглашусь. Но потом, приехав к месту назначения, вам нужно будет все равно прийти в себя и отдохнуть.

Самое оптимальное время для выезда из мегаполиса — за час до рассвета.  Во-первых, это красиво. Во-вторых, вы не устанете от пробок в начале пути. И в-третьих, вы подарите себе большой световой день.

Несмотря на то, что современные российские дороги общего пользования стали вполне цивилизованные, не стоит отказываться от наличных денег, зарядного устройства для телефона, нового огнетушителя, буксировочного троса, знака аварийной остановки, аптечки первой помощи (причем в дорогу ее надо собрать для себя).

Для любителей горных внедорожных путешествий не лишним будет напомнить о том, что горы ошибок не прощают. И выражение «чем круче джип, тем дальше идти за трактором» в горах работает. Поэтому не стоит полагаться только на себя одного и ехать на одной машине. Помните, что горы — это не только камни, стремящиеся проколоть ваши шины и не пустить вас вглубь. Горы — это еще и удивительная по своему составу скользкая земля, по которой до вас могла проехать лесная спецтехника, оставив после себя глубокими колеи. Не стоит полагаться только на данные навигатора, который указывает на то, что дорога есть. Обязательно сообщите в местный МЧС о плане вашего путешествия. В случае чего они придут на помощь.

джип-туры по Кавказу Еще один немаловажный совет или напоминание, если хотите. Практически весь российский южный склон — это особо охраняемая зона, нахождение в которой без соответствующего разрешения возбраняется и наказывается большими, реальными штрафами.

Перед тем, как въезжаете в горы на внедорожнике, проверьте состояние шин. Крайне нежелательно начинать поездку на поврежденных или не имеющих хороший профиль  покрышках.

Также настоятельно советую пополнить провиант в последнем на дороге магазине, даже если вам кажется, что вы все предусмотрели, и дорога не представляет опасности. Были случаи, когда упавшее дерево задерживало путешественника до поздней ночи. Но ночью по горным дорогам  передвигаться крайне не желательно. Это даже опасно.

Ну и напоследок хочу дать еще один совет. Год назад на Кавказе появилась компания Автородина, которая приглашает совершить горную прогулку на ее новых, подготовленных внедорожниках. Экстрима будет предостаточно. Но он весь предсказуем.

Россия — удивительная страна, знать которую стоит не по картинкам.

джип-туры по Кавказу

 

Весенние советы «бывалого» обновлено: Март 3, 2018 автором: Admin