Кадиллак расширяет сеть в России


General Motors сменила имя с «Дженерал Моторс СНГ» на «Кадиллак Россия». Таким образом компания намекает как бы на свои новые приоритеты. Решение о смене имени связано с тем, что спрос на Кадиллак в России за год вырос на 20%. Три четверти от всех продаж в нашей стране приходится на внедорожник Cadillac Escalade. Взрыв потребительского интереса зафиксирован и в отношении другого крупного внедорожника — Chevrolet Tahoe. Если в 2015-м на него пересели всего около 160 россиян, то за неполный 2016-й заключено порядка 500 контрактов.


Напомним, что из 6 ныне официально представленных в России «Кадиллак» самый доступный – кроссовер SRX, стоимость которого немного превышает два миллиона рублей. Самый дорогой автомобиль – седан CTS-V (от 6,5 миллионов рублей), который способен разогнаться до 100 км/ч за мимолетные 3,7 секунды.
По словам руководителя Кадиллак – Лука Патриньяни, на рынке в 2017 году появится новая модель – флагманский седан Cadillac CT6. А также в планах компании рост дилерской сети: сейчас в России – 11 автоцентров, в 2017 году их будет уже 19. Новые салоны откроются как минимум в семи городах-миллиониках страны.
Кроме того, в 2017 году будет расширение авторизованной партнерской сети. В настоящий момент в 72 городах России всего 106 таких отделений. Теперь компания находится в поисках как минимум ещё 11 новых партнеров.

фото представлены компанией GM Россия

Кадиллак расширяет сеть в России обновлено: Декабрь 21, 2016 автором: Admin