Компания SUZUKI вошла в 5-ку брендов удовлетворённости клиентов

SuzukiОфициальные дилеры Suzuki снова оказались лучшими по уровню сервиса.
Это выяснили аналитики агентства «АВТОСТАТ». Компания Suzuki набрала 79,4 из 100 возможных баллов и оказалась на 4 месте.

В исследовании приняли участие более 3 тысяч автовладельцев. Респонденты оценивали дилеров по 10 критериям, среди которых готовность консультантов оказать помощь, компетентность, лояльность автовладельца, соблюдение запланированных сроков и т.д.

По словам генерального директора ООО «Сузуки Мотор Рус» Кэиити Сумида, высокий уровень сервиса – приоритетная задача бренда и он приложит все усилия, чтобы поддерживать высочайший уровень клиентского обслуживания.

Добавим: автовладельцы также отметили хороший уровень сервиса у Toyota, Mazda, Renault и Subaru.

Компания SUZUKI вошла в 5-ку брендов удовлетворённости клиентов обновлено: Март 7, 2018 автором: Admin