Сервиса больше, жалоб меньше

Число жалоб на ОСАГО стало меньше.
Об этом во вторник на круглом столе «ОСАГО: новый виток развития» рассказала заместитель начальника Управления контроля финансовых рынков ФАС России – Лилия Беляева.

img_5612

В частности, по Южному федеральному округу за 9 месяцев 2015 года поступило 1000 жалоб на рынок ОСАГО, а за аналогичный период текущего года – всего 610.
По словам директора по аналитической работе Российского Союза Автостраховщиков Людмилы Сенькиной,

«Снизился поток жалоб на невозможность приобретения полисов обязательного страхования. Количество жалоб застрахованных по ОСАГО на неправильно примененный по договору КБМ уменьшилось в сравнении с прошлым годом на треть. Этому способствовало внедрение с 1 декабря 2015 года сервис-услуги КБМ+».

Участники круглого стола также обсудили поправки к закону об ОСАГО, Рассмотрели перспективы автомобильного рынка, а также новые требования к техосмотру.

img_5616

Модератор круглого стола – радиоведущий, автоэксперт Игорь Моржаретто, отметил, что тема ОСАГО обсуждается уже не первый год, каждый раз возникают новые вызовы, на которые находятся решения. Автоэксперт отметил, что наблюдается позитивная динамика по уменьшению количества жалоб на оформление обязательного автострахования, а также уменьшение количества проблемных регионов. Игорь Моржаретто пообещал, что в этом году еще будут проводиться мероприятия по дальнейшему обсуждению возможных проблем с ОСАГО.

Сервиса больше, жалоб меньше обновлено: Ноябрь 15, 2016 автором: Admin