Комбо-устройство Parkcity CMB 800

 
dtp 
Приключилось однажды со мной несчастье – я попал в дорожно-транспортное происшествие. Причем, это была не простая авария, а ДТП с пострадавшим (забегая вперед, отмечу, что к счастью, все обошлось и закончилось хорошо!). Событие, надо сказать, очень неприятное – хочется верить, что никто из наших читателей не повторит мою судьбу. Однако, от подобного рода ситуаций никто не застрахован – к ним нужно быть готовым и знать, что делать в случае чрезвычайного происшествия.

Здесь дорогой читатель может возразить, мол, надо быть просто внимательнее за рулем – и ничего не произойдет. К сожалению, ДТП случаются и не по вашей вине, а избежать их никак невозможно. Именно так было и в моем случае: летевший на красный сигнал светофора «Мерседес» снес мою легковушку – чудом никто серьезно не пострадал, однако непристегнутый пассажир в автомобиле нарушителя сломал руку о центральную панель.


Судебно-медицинская экспертиза признала, что это тяжкие телесные повреждения. Согласно статьям 12.24 КоАП РФ и 264 УК РФ, виновному в ДТП с пострадавшими с тяжкими телесными применяются нормы именно Уголовного Кодекса – и наказания там очень и очень суровые, которые, в теории, могли быть применены и ко мне. Стало очевидно, что потерять деньги за разбитую машину – далеко не самое страшное при аварии.

Не секрет, что определить виновника в ДТП на перекрестке порой бывает непросто: оба водителя настаивают, что ехали на «зеленый», случайные свидетели пропали и не хотят принимать участие в разбирательстве, кому верить – непонятно. В общем, в течение восьми месяцев я тратил свои средства и нервы, доказывая, что не верблюд, и что я не нарушил правила дорожного движения. На одну только независимую дорожно-транспортную экспертизу было потрачено 30 тысяч рублей, а сколько ушло на адвоката…

Разумеется, все эти средства мне потом, спустя почти год, компенсировал виновник ДТП. К сожалению, нервные клетки и потерянное время не компенсировал никто. А ведь все этого могли и не произойти, будь в моем автомобиле видеорегистратор. Благо, стоят они сейчас совсем не много. На что обратить внимание среди недорогих регистраторов? Мы можем посоветовать, например, Parkcity CMB 800 можно приобрести за 9 тысяч рублей. О нем и поговорим подробно.

 

800-box
 
Устройство поставляется в небольшой картонной коробке с узнаваемым дизайном Parkcity – одного из крупнейших производителей видеорегистраторов. Узнать его на полке среди конкурентов совсем несложно. Внутри коробки есть все, необходимое для работы – провод для подключения к бортовой сети, держатель на лобовое стекло, инструкция и еще много-много всего. Пользователю остается только установить в аппарат карточку памяти и закрепить его в нужном месте автомобиля – и все готово к работе.

 

800-top

 

Сам аппарат, в силу того, что он объединяет в себе функции сразу трех гаджетов – регистратора, радар-детектора и GPS-информатора – получился несколько громоздким. Впрочем, учитывая, что на его месте должны быть два отдельных самостоятельных устройства, которые заняли бы гораздо больше свободного пространства, это не страшно. «Восьмисотый» вполне реально расположить за салонным зеркалом заднего вида таким образом, чтобы он не мешал управлять транспортным средством.
 
800-lens
 
Привыкнуть работать с устройством несложно – с эргономичностью у него все в полном порядке. Рядом с дисплеем находятся клавиши навигации по меню, а также кнопки включения и остановки записи. На правом торце – разъемы mini-USB и гнездо для «флешки» microSD. Все разъемы расположены логично, в них не теряешься.
 
800-left
 
Корпус аппарата выполнен из приятного на ощупь пластика с покрытием soft-touch. Он не маркий. К сборке у нас замечаний нет – ничего нигде не люфтит и не болтается.

В устройство установлена высокочувствительная матрица типоразмера ¼” OmniVision OV9712, а также оптика с углом обзора 120°. Разрешение видеосъемки ограничено на отметке HD 30 кадров в секунду (1280×720 точек). Для дневной съемки его хватает за глаза – картинка получается вполне детальной: дорожные знаки, разметка, номера автомобилей и прочие важные детали видны вполне отчетливо. Изображение получается аккуратным.

 ___-___k_-_-_-_-t_ 
Съемка в темное время суток – это головная боль для любой мобильной камеры, и сегмент видеорегистраторов здесь не стал исключением. При плохом освещении картинка получается наглядной только в статике. При быстром движении мелкие детали сливаются в единую кашу из пикселей и становятся нечитаемыми. Впрочем, общая суть происходящего рядом с автомобилем все равно ясна – и это уже, как минимум хорошо.

Помимо прочего, устройство умеет распознавать радары, которые работают в диапазонах Х, К, Ка, СТРЕЛКА и лазерном. Иными словами, оно «чувствует», если позволите так выразиться, все радары, которыми пользуются ГИБДД в России и странах СНГ. Аппарат вполне точно распознает их – количество несрабатываний во время тестирования было минимальным. Что касается ложных срабатываний, то они, разумеется, присутствовали, поскольку в CMB 800 задействуется стандартная, а не сигнатурная технология детектирования радаров. Впрочем, последняя и сложнее, и дороже, и вообще в комбо-устройствах не встречается.

Приятным бонусом можно считать то, что аппарат оснащен встроенным GPS-модулем. Благодаря нему, он может предупреждать о стационарных камерах видеофиксации нарушений скоростного режима. База камер обновляемая, актуальную версию всегда можно загрузить на официальном сайте производителя. Таким образом, пользователь защищен от получения «письма счастья» сразу двумя способами.

Заключение

 
800-scs
 
Очевидно, что Parkcity CMB 800 – это интересный гаджет для тех, кто не хочет тратить на автомобильного помощника много денег, зато хочет получить сразу все-в-одном. Это устройство отлично подойдет тем, кто совершает поездки в светлое время суток. В темноте, все-таки, качество видеозаписи оставляет желать лучшего – это плата за небольшую цену гаджета. Напомним, за Parkcity CMB 800 официальные дистрибьюторы просят девять тысяч рублей, что совсем не много за гаджет из категории «три-в-одном».

автор Алексей Дроздов

Комбо-устройство Parkcity CMB 800 обновлено: Ноябрь 18, 2016 автором: Admin