Hyundai Creta. Для тех, кто живет в реальном мире

Hyundai CretaЯ уже не помню, когда мне в последний раз так нравился автомобиль. То есть понятно, что есть кроссоверы и подороже, и помощнее, и поэффектнее. Дело не в этом. Дело в том, что Creta – точное попадание. Почему-то формат недорогих кроссоверов вообще на нашем рынке развит так себе. Я вежливо промолчу про Duster, начальство велит мне говорить об авто либо хорошо, либо никак. Не из соображений рекламы, а из соображений профессиональной этики. ОК, начальству виднее. Я про Duster не говорю никак. Тем более, что он все равно дешевле Creta. Можно было бы что-нибудь хорошее сказать про Kaptur – это стопроцентный одноклассник Creta и он очень стильный. А ключ у него вообще сделан в виде таблетки. Фары смешные. Дизайн модный. Только это не кроссовер, вас обманули. Он скорее очень старается быть похожим на кроссовер. На серьезный мощный автомобиль. С переменным успехом, скажем.

Hyundai CretaТак вот с Creta все в точности наоборот. Это именно кроссовер, на самом деле. У него нет ключа-таблетки, его функции исполняет огромный допотопный брелок. Простые суровые линии экстерьера, который недаром носит гордое название «жидкой скульптуры»: резко очерченные углы, геометрически точно выраженные контуры, никаких легкомысленных изгибов, никакого лишнего кокетства. Сначала даже кажется, что этот автомобиль должен обладать аэродинамикой утюга, что-то в нем такое даже есть от топорных очертаний Gelenvangen. Так вот, при этом Hyundai Creta автомобиль очень стремительный, с отличным рывком, отлично управляемый и очень маневренный. Прекрасный движок, за шестиступенчатую коробку передач – заслуженные пять баллов. В топовой комплектации с объемом в 2 литра и мощностью в 150 лошадок (кстати, оцените корректность: в других странах точно такая же Creta имеет 160, но Hyundai заботится о величине ваших налогов) вы получите от поездки самое настоящее удовольствие. Да и разгон до 100 км за 11 сек для этого класса опять же – очень достойный показатель.

Hyundai CretaВместительный багажник (больше чем у Kaptur, да, ощутимо больше), комфортные кресла щадят спину (в автомобилях среднего ценового сегмента это редкость, между прочим), широкий и очень удобный подлокотник справа от водительского места, есть даже подогрев задних сидений, две розетки спереди, разъемы для AUX и USB – можно одновременно подключить все мыслимые гаджеты. Омыватель отличный, кстати, тоже бывает совсем не всегда, а для нашего климата это – как раз принципиальная характеристика.

Да, общий аскетизм и интерьера, и экстерьера иногда кажется слишком уж занудным. Дисплей допотопный, торпеда унылая – хоть плачь, мультимедийная система настолько незамысловата, что прямо вот идеально соответствует мировой финансовой депрессии. Шум такой, что невольно задумываешься – а может все же это дизель. И жесткая машинка, очень жесткая, просто вот постоянно держит в форме и твой позвоночник и особенно – пассажирский.

Hyundai CretaВсе это ерунда. Hyundai Creta отличается прекрасной проходимостью, да она вообще отлично ездит. И места в салоне совсем не мало. В ней просто, еще раз, нет ничего лишнего. В ней есть содержание, а не форма. Если вы достаточно уверены в себе и авто вам нужно, чтобы на нем ездить, а не самоутверждаться – категорически рекомендуем.

Евгений Сватков

Hyundai Creta. Для тех, кто живет в реальном мире обновлено: Апрель 13, 2017 автором: Admin