4 AWD пространство Mitsubishi OUTLANDER

dinamika

Больше фотографий >>

Четырехмерное пространство давно уже применяется и в математике, и в литературе, и, даже, в изобразительном искусстве. Сегодня мы попробуем воспользоваться им для понимания, почему автолюбитель покупает тот или иной автомобиль (на примере Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения).

Содержание:

— Проекция

— Какой козырь в рукаве у Mitsubishi?

— Назвался кроссовером – полезай в грязь

Проекция

Говоря математическим языком, проекция – это изображение n-мерной фигуры на так называемом картинном подпространстве. Но как это знание спроецировать на покупателя? Сейчас время переизбытка автомобилей на складах. У импортеров есть машины практически в каждом сегменте и в каждой ценовой категории. К примеру, что может подтолкнуть покупателя к выбору? Если говорить об Outlander, то с одной стороны от него – дешевые и более «молодые немцы», с другой – более дорогой, но раскрученный «японец», правда, без особых внедорожных возможностей. Так как же быть?

Какой козырь в рукаве у Mitsubishi?

mitsubishi_outlander_my2016_car_021

Больше фотографий >>

Mitsubishi Outlander отмечает 15-летний юбилей. С июня 2001 года по сентябрь 2016 года сменилось 3 поколения модели, на рынках мира было реализовано более 1 487 000 автомобилей (включая модификацию PHEV). «Модель Mitsubishi Outlander калужского производства соответствует требованиям российского потребителя о высокотехнологичном и надежном автомобиле класса SUV, обладающим ярким дизайном», — отметил г-н Наоя Накамура, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус».
Сейчас в России представлены модели с богатым выбором агрегатов и комплектаций:

Двигатели:

— 4B11 2.0 л Бензин 147 л.с. (АИ 92);
— 4B12 2.4 л Бензин 167 л.с. (АИ 92);
— 6B31 3.0 л Бензин 230 л.с. (АИ 95).

КПП

— Механическая 5-ти ступенчатая;
— Вариатор CVT;
— Автоматическая 6-ти диапазонная INVECS II;
— Роботизированная 6-ступенчатая TC-SST.

Привод:

— Полный TOD (AWC);
— Полный TOD (S-AWC);
— Передний

Outlander получил отличную адаптацию к российской действительности:

— Лобовое стекло с подогревом;
— Аккумулятор увеличенной емкости;
— 92 бензин для ДВС 2.0 и 2.4;
— Алгоритм и характеристики работы отопителя;
— Диапазон частот радиоприемника;
— Алгоритм шумоподавления при приеме радиосигнала;
— Адаптация системы вентиляции картера.
Кроссовер имеет неплохие геометрические показатели:
— Дорожный просвет – 215 мм.;
— Угол въезда – 210 градусов;
— Угол рампы – 210 градусов;
— Угол съезда – 210 градусов.
Стоимость Mitsubishi Outlander варьируется в зависимости от комплектации от 1400000 рублей до 2179000 рублей.

Назвался кроссовером, полезай в грязь

polezay-v-gryaz

Больше фотографий >>

Покупатель, выбирая автомобиль, чаще всего, конечно, задумывается о том, как он будет в нем смотреться, удобно ли будет его семье, какими возможностями обладает машина. Но, к сожалению, автолюбитель сейчас «голосует рублем», не думая о завтрашнем дне. Есть полтора миллиона – можно купить машину без возможностей, к примеру, внедорожных, зато в полной комплектации. А зря. Например, я на черноморских песках разобрался в работе полного привода и специальных возможностях Mitshubishi Outlander третьего поколения.

Спецрежимы автомобиля действительно функциональны:

— AWC ECO – режим, позволяющий экономить топливо, используя моно привод (2WD). Но система мгновенно готова подключить все четыре колеса при пробуксовке. Именно эта функция стоит у всех конкурентов.
— NORMAL – мощность (крутящий момент) двигателя распределяется между всеми колесами.
— SNOW – этот режим по достоинству оценят сейчас, в условиях снегопада. Он обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег, лед, песок.
— LOCK – режим максимальной тяги. На обычных дорогах он повышает характеристики управляемости не зависимо от скорости автомобиля, а на бездорожье действительно повышает проходимость.

mitsubishi_outlander_my2016_report_047

Больше фотографий >>

На юбилейном тесте я наконец-то познакомился с работой Super All Wheel Control (S-AWC). К сожалению, этой функцией комплектуются только самые дорогие автомобили с 3.0 двигателем. Активируя функцию, водитель получает полный контроль над управлением, управляемостью и торможением в любых условиях. S-AWC комплексно использует электронное управление каждых из 4-х колес, активным передним дифференциалом (AFD), тормозами и рулевым управлением, оставляя при этом расход топлива прежним.
А еще я научился застревать и выезжать без помощи трактора. У электронно-управляемой муфты есть слабое звено. Она достаточно быстро перегревается под нагрузкой. Отключается задний мост, а передний мост не справляется со «штурмом» грязевой или песочной преграды. Кроссовер встаёт как вкопанный. Обычно в подобных ситуациях я брался за лопату или шел за трактором.
Так было раньше. Сейчас нужно немного подождать. Муфта остынет, и Outlander становится полноприводным. Причем охлаждаться и нагреваться она способна сколько угодно. Главное – не волноваться. Я лично проверил.

20161014_104917

Больше фотографий >>

Так что, уважаемые автолюбители, очень рекомендую при выборе машины задумываться не только о задачах и планах завтрашнего дня. Выбирая автомобиль, тем более кроссовер, стоит задуматься о его возможностях и целях его использования. И если технология Вам понадобится всего один раз, стоит подумать о более совершенном автомобиле. Возможно, о полноприводном кроссовере Mitsubishi Outlander третьего поколения. Задумайтесь о четырехмерном пространстве, которое может подарить полный привод!

4 AWD пространство Mitsubishi OUTLANDER обновлено: Ноябрь 17, 2016 автором: Admin