Haval H9

Двадцать тысяч за спиной

20160724_102730

Больше фотографий >>

Знакомьтесь – большой  китайский внедорожник HAVAL H9. Родом из поднебесной, этот «парень» испытал на себе уже не менее сотни журналистов, выжимавших из него все по максимуму, проводя различные ресурсные и рисковые испытания. Пройдя поверку на безопасность Euro NCAP, получив 4 звезды, теперь он в наших руках, и мы постараемся понять, на что способен рамный автомобиль с неразрезным задним мостом и подходит ли он для путешествий на большие расстояния. Более подробно с нашим маршрутом вы сможете ознакомиться в нашем разделе Авто Уикенд.


Часть 1. Ломая стереотипы

lomayastereotipyi
Больше фотографий >>

Бытует огромное количество стереотипов про Китай. Например, за пределами Китая широко известен такой бренд, как «китайская кухня», однако, на самом деле, такой кухни просто не существует. Или вот ещё, в Китае огромное перенаселение и большинство из них круглосуточно штампуют контрафактную продукцию. И что, в стране правит коммунистический строй, и есть политика «одного ребёнка» и многое, многое другое.
Побывав несколько раз в Пекине и Шанхае на автомобильных салонах, я не могу подтвердить ни один выше написанный штамп. Кроме последнего. У многих китайцев нет сестёр и братьев. Кстати, именно на мотор шоу 13-ого года в Шанхае я впервые увидел автомобильный бренд HAVAL. Тогда они не планировали продавать автомобили в России, тогда им хватало богатейшего внутреннего рынка. Но уже в 2014 на ММАС сотни тысяч россиян смогли оценить внедорожники бренда в Москве. Прошло ещё немного времени и российская общественность узнала, о намерении построить в тульской области завод HAVAL.
Автомобили 15-ого модельного года начали продавать в России. В прошлом году скептики говорили, что китайские машины безумно похожие на японские и европейские, не будут продаваться за назначенную цену. Haval H9 стоил порядка 2 миллионов рублей. Мол, есть стереотип о том, что китайцы делать автомобили не умеют, что они не безопасны, и что машина не телефон, и не термос, что покупать «китайца» никто не будет. На самом же деле, всё оказалось совсем не так. Не следует устанавливать раньше времени клише. Мир не стоит на месте и одна из самых древних цивилизаций в мире, тоже кое-что научилась делать.

Китайская мудрость гласит:

«Хитрость жизни в том, чтобы умереть молодым, но как можно позже».


Часть2. Путешествие в тысячу километров начинается с первого метра

20160725_120911
Больше фотографий >>

У редакции есть мнение, что путешествовать можно абсолютно на любом автомобиле. Важно под него подобрать правильный размер машины. Нам предстоял двухдневный маршрут в тысячу километров по дорогам с различными покрытиями. Свою единственною ночь этого трипа мы должны были провести в палатках.
Для этого пробега мы взяли семиместный HAVAL H9, 2015-ого модельного года с бензиновым двухлитровом турбированным мотором в 218 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия, подключаемый полный привод, понижающая передача, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с дорожным просветом в 206 мм. и большим багажным отделением. Вот далеко не полный арсенал достоинств автомобиля с пробегом в двадцать тысяч километров.
Эти показатели вполне приемлемы для нашего дальнего путешествия втроём.


Часть 3. «Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему»

salon3
Больше фотографий >>

У народа, имеющего многовековую историю и традиции, есть бесчисленное количество мудрых высказываний. Мы постараемся им соответствовать.
Салон автомобиля оказался предсказуемо просторным с удобными сидениями и качественной, как оказалось кожей. Мы это проверили лично.
Продуманная эргономика водительского места, запоминающийся щиток, приборная панель, хорошая обзорность. Кроме этого, стоит отметить достойную медиа систему с большим ж\к экраном, на которой выводятся все необходимые опции комфорта такие, как камера заднего вида, управление аудио и климатической установками. Отменный акустический комфорт в салоне, настроение в тёмное время суток помогает поддерживать светодиодная изменяемая подсветка. Рули — не хочу.
А вот, чего нам действительно не хватило во время путешествия, так это еще парочки гнёзд USB. Единственная энергообеспечивающая гаджеты розетка на 220 В и две 12-ти вольтовые розетки находятся в районе кулисы переключения передач.
Охлаждается салон благодаря трехзонному климат-контролю, который работает по весьма своеобразным циклам. Очень сложно было добиться комфортной температуры для всех сидящих.


Часть 4. «Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг»

4ast4
Больше фотографий >>

Самая большая наша настороженность, в отношении тяжёлого рамного внедорожника, была связана с двигателем. Нас интересовало – хватит ли китайского турбированного агрегата, чтоб тянуть почти трехтонный автомобиль? За тысячу километров по дороге мы не испытали острой недостаточности мощности. «Звёзд с неба» он, конечно, не хватает, особенно на обгонах, но свои функции выполняет. Кстати, агрегат отлично синхронизирован с автоматической трансмиссией.
Вот что действительно нужно «подкрутить», так это подвеску. Базовые внедорожные упражнения автомобиль неплохо выполняет. Мы её протестировали на заливных лугах Калужской области. На малых скоростях всё работает ладно. Но стоит чуть прибавить газку — и «пойдут клочки по закоулочкам». Складывается впечатление, как будто есть диссонанс между внедорожником, амортизаторами и пружинами. Уж больно трясёт. Если бы не гидроусилитель, то руль на скорости не удержать. На ровной дороге же управлять автомобилем одно удовольствие.
Активное головное освещение на HAVAL H9 отлично работает, «следя» за малейшим изменением угла рулевого колеса.


Часть 5. Вердикт

20160724_115856
Больше фотографий >>

Подводя итог проверки, во время которой нам удалось побывать сразу на двух событийных мероприятиях, проехать через пять областей по дорогам с различным покрытием, а то и без такового… Так вот – выбирая автомобиль для путешествия, думать надо головой, а не идти на поводу чужих мнений. Редакции HAWAL Н9, в целом, понравился.

Haval H9 обновлено: Ноябрь 15, 2016 автором: Admin