HYUNDAI ELANTRA 2016. Взгляд путешественника

В начале сентября 2015 года в Южной Корее состоялась презентация шестого поколения Hyundai Elantra. Чуть позже, в последних числах сентября 2015, во Франкфурте-не-Майне, состоялась мировая премьера. На родине автомобиля этот седан будет продаваться под другим именем AVANTE (Вперед). Мы предоставили нашим коллегам, автожурналистам и блогерам, возможность раскрыть тайны, которые скрываются за шестиугольной фальш решеткой, и вот только теперь взяли на проверку эту новинку. Ну что: вперед!

 

Содержание:

— «Прекрасное далеко»;

— Кирпично-красный партнер;

— Наши маршруты;

— На зимней российской дороге;

— Вместо послесловия.

 

«Прекрасное далеко»

 

Зима 2016 года в центральной части России началась достаточно рано. Снежные метели закружили еще в первых числах ноября. Но ведь, согласитесь, не многие из нас за свою жизнь могли увидеть подобные пейзажи: чудесный осенний лес еще не успел сбросить разноцветную листву, а деревья уже укрылись теплым снежно-пуховым одеялом. В такие моменты особенно хочется взять причитающиеся тебе не отгулянные дни и отправиться, куда глаза глядят, на поиски «прекрасного далека». А теперь представьте: работа журналистов АВТО РОДИНЫ как раз в этом и заключается.

Кирпично-красный партнер

 

Всего на одну неделю нашим транспортным партнером стала компания Hyundai, предоставив нам для «проверки» Elantra кирпично-красного цвета. В такую погоду даже окраска кузова должна быть «теплой». Переднеприводный автомобиль, выполненный в новом фирменном стиле «Fluidic Sculpture», имел под капотом атмосферный двух литровый бензиновый двигатель мощностью 149 лошадиных сил, сочетающийся с шестиступенчатым автоматом. Наверное, читателю будет небезынтересно знать, что Elantra собирается в России на предприятии «Автотор» в Калининграде.
Конкретно наш тестовый автомобиль стоит порядка 1 030 000 рублей. Базовое наполнение комплектации Comfort достаточно богатое, что, безусловно, порадовало, так как для путешественника важны не только формы, но и содержание.

Судите сами, что Вам сегодня предлагается за эти деньги:  подогрев руля, подогрев 4 кресел, включая два задних места, подогрев зеркал, передние и задние патронники, камера заднего вида, автосвет, датчик дождя, двух зонный климат контроль, четыре электрических стеклоподъемника, USB- и AUX-гнезда, бортовые компьютеры, медиа система и датчики давления в шинах.

Продуманность комплектации за эти деньги в С классе не может не радовать. В общем и целом в машине приятно проводить время в пробках, что немаловажно. Автомобиль будто создан для мегаполиса и содержит в себе некий симбиоз между оптимальностью и разумом. Во всяком случае такое мнение сложилось в городе, путешествуя на сверх малых скоростях.

Наши маршруты

Каждый, у кого есть автомобиль, может при желании в любое время совершить маленькое путешествие.

Поверьте: это совсем несложно. Нужно просто зайти в интернет, вбить в поисковую строку www.autorodina.ru и дальше путеводитель все расставит по своим местам.

В один из дней  «Проверки»  мы отправились в Оптину Пустынь(54°3′17″N,  35°49′58″E54.054854), которая находится всего в 270 километрах от столицы, если ехать по Старокалужскому шоссе. Для максимального наслаждения от путешествия мы стараемся не выбирать большие трассы. Они прямые и очень быстрые, поэтому не успеваешь получить удовольствие от окружающего мира. Так вот: туда мы ехали через Козельск, обратно — с заездом в Тулу. Более подробно про Оптину Пустынь можно прочитать в разделе «Наши маршруты», ну а мы вернемся все же к проверке.

На зимней российской дороге

Общий маршрут составил порядка 600 километров, за которые мы окончательно смогли разобраться в особенностях Hyundai Elantra. Российская зимняя дорога, знаете ли, «раскалывала» еще и не таких. С погодой во время путешествия нам прямо-таки повезло: – 11 градусов, ночью прошел снег, укутав новым слоем ветки деревьев. Дорожные службы еще не успели толком убрать выпавший снег на подмосковных дорогах, поэтому вереница из автомобилей петляла достаточно долго, сдерживаемая каким-то неспешным грузовичком. И если автомобили с полным приводом лихо выскакивали в разрешенных местах и обгоняли его, то мы, попытавшись совершить обгон несколько раз, возвращались снова в полосу.

Дело в том, что на Elantra был установлен нешипованный, низкопрофильный  комплект Dunlop Graspic DC-3, который имел зацеп на снежной дороге на скорости до 60 километров в час, которой явно не хватало для обгона. И если в городе, на очищенных дорогах этого не ощущалось, то за городом ошибка с выбором шин вышла наружу. Скорее всего нешипованный комплект поставили на автомобиль, для того чтобы как-то увеличить акустический комфорт, которого явно не хватает корейской новинке. Но, простите, безопасность в путешествии дороже всего.

Наконец грузовичок, маячивший перед нами, свернул, и мы остались наедине с природой. Но продолжали держать скорость не более 90 км./ч., так как от дороги доносился не шелест, а неприятный гул, который не могла приглушить даже акустика машины.

Вот за что хочется поставить жирный плюс — так это за баланс мощности, управляемости, а так же комфорта всех кресел в салоне. Новая модель получилась действительно драйверская. Мы несколько раз, на сухом асфальте, разгоняли Elanra, и каждый раз автомобиль выезжал из 9 секунд. Отличная реакция на педаль акселератора, весьма экономичная работа трансмиссии. Несколько жесткой показалась работа подвески. На неровном покрытии автомобиль будто перетряхивал сидящих в салоне. Особенно это ощущалось на региональных дорожных «лежачих полицейских», которые явно ничего не слышали о ГОСТах. Отчасти мы опять же  переложили эти негативные ощущения на 17-ти красивые диски и низко профильную резину. Дорожный просвет, кстати, достаточно приличный. В цифрах он составляет 150 мм.

Эргономика салона также прошла проверку. Прямые линии торпеды, отличная графика на приборной панели, интуитивное обращение со всеми органами управления оказывали благостное влияние и не отвлекали от главного — управления автомобилем.

Климатическая система работает очень корректно и достаточно бесшумно. Температура в салоне поддерживалась на одном уровне.

Огромный багажник, казалось, мог вместить в себя не только большую поклажу, но и массу впечатлений от поездки. 458 литров  по спинке второго ряда сидений. Вот еще что: в багажнике нашлось место для полноценного запасного колеса. Сейчас, надо сказать, это уже редкость.

Вместо послесловия

По результатам проверки можно смело поставить  Hyundai Elantra жирную 4 по пятибалльной системе.  Машина хорошо показала себя и в городе, и на сухих российских дорогах. Что касается расхода топлива, то здесь нас ждал сюрприз: смешанный расход город-трасса — 6.2 литра, только город — 8 литров АИ95.

Алексей Слащев

  HYUNDAI ELANTRA 2016. Взгляд путешественника обновлено: Декабрь 19, 2016 автором: Admin