Kia Sorento Prime

img_4039

 

Кроссовер Kia Sorento Prime 3-го поколения создан крупноузловым методом (отсюда приставка Prime) на измененной платформе предыдущей модели. Он стал длиннее предшественника, колесная база выше на 80 мм, задняя подвеска имеет новый подрамник. Бензиновый двигатель V6 мощностью 250 л.с. и объемом 3,3 л. оснащен 6-ступенчатым автоматом с подключаемым полным приводом. Доступен и дизельный вариант (V4, 2,2 л. и 200 л.с.). Автомобиль рассчитан на 5-7 пассажиров.

 

img_4064

 

 

Sorento Prime хорошо продуман в деталях, им комфортно управлять. Приятный салон, кресла с подогревом и вентиляцией, водительское место с памятью, боковые окна сзади со шторками, которых нет только в одной версии (начальной), медиа с 9 динамиками, огромный дисплей 8 дюймов (который, правда, расположен под немного неудобным углом) с понятными кнопками вокруг. USB и розетка на 12 В расположены сзади, за воздухоотводом.

 

img_4070

 

Руль перемещается в широком диапазоне, приятен на ощупь, с очень удобными кнопками, в том числе можно регулировать громкость аудиосистемы.

 

img_4075

 

Все стеклопоъемники имеют авторежим, клавиши подсвечиваются. Обзорность Sorento Prime хорошая: тонкие стойки лобового стекла, широкие зеркала, подголовники можно утопить. Люком оснащены только комплектации премиум и GT Line.

 

img_4063

 

2-й ряд кресел для средних по комплекции пассажиров достаточно удобен, но сделан скорее для двоих, чем для троих, отрегулировать его можно только в продольном направлении, да и то лишь в сторону уменьшения расстояния в ногах, чтобы на 3-м ряду было больше места. Последний узковат и не сильно приспособлен для длительных путешествий, однако имеет свой кондиционер. Багажник, со сложенном 3-м рядом, большой (605 л.) и удобный.

 

img_4081

 

Sorento Prime немного не хватает динамичности: нажимая педаль газа в пол, наблюдается пауза в работе автомата, и при резких нагрузках он может делать рывки. На неровном асфальте есть растормаживание, а при объезде препятствий машина допускает размашистое скольжение задней осью (и это с включенной стабилизацией, пустым багажником и при отсутствии пассажиров в салоне), поэтому любителям скорости однозначно надо быть начеку. Несмотря на полный привод, в процессе движения участвуют лишь передние колеса.

 

img_4016

 

Также немного жестковаты пружины – машину подтрясывает на ямах и езда по проселочной дороге доставляет дискомфорт. Шумоизоляция неплохая, особенно на не слишком больших скоростях, однако слышимость ветра значительно усиливается уже после 110 км/ч. Ксенон фар адаптиный, светодиоды только в ходовых огнях и задних стоп-сигналах.

Sorento Prime в целом комфортен и безопасен, опять же, если не гонять на нем. Как пожелание: следует отдавать предпочтение максимально тихой зимней резине, чтобы сохранить премиальность этого молодежно-семейного кроссовера.

Kia Sorento Prime обновлено: Декабрь 5, 2016 автором: Admin