Mitsubishi Pajero Sport

 
20160810_113204
Больше фотографий >>
 
Страсти по утилитарному внедорожнику Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем мощностью в 99 лошадей и механической пятиступенчатой трансмиссией в моей семье начались еще лет десять назад. Я – заядлый охотник, а до охотничьего домика нужно было добираться: с комфортом по хорошей дороге 300 километров и по плохой, прям до угодья, еще километров 10.

Так вот: путешествие на Mitsubishi Pajero Sport, особенно последний отрезок пути, часто не напоминало даже о плохой дороге. Скорее компас показывал направление, а машина двигалась к конечной точке маршрута. В будние же дни Pajero Sport был семейным автомобилем и служил жене по хозяйству. Так продолжалось пять лет; мы проехали чуть больше ста тысяч километров, за которые ровным счетом ничего не сломалось. А вот регулярные поездки на сервисное обслуживание через семь с половиной тысяч не только стали выкачивать деньги, но и попросту выводили из себя. Это был единственный недостаток Pajero Sport первого поколения.

 
_______-1
Больше фотографий >>
 

Второе, нынешнее поколение Mitsubishi Pajero Sport, которое я тестирую сейчас, было показано в 2008 году. Это по-прежнему рамный автомобиль, c трансмиссией супер селект 4WD и неразрезным задним мостом. В 2000-ых годах произошли серьезные изменения, которые актуальны и сегодня. А вот задняя рессорная подвеска была заменена на пружинную, что сделало внедорожник более комфортным.

Внешне автомобиль очень похож на пикап Mitsubishi L200. Собственно, автомобили имеют единую платформу, поэтому конструктивно идентичны. Мне, как пользователю, не понравилось две вещи: плохая шумоизоляция моторного отсека и, как ни странно, внешний вид. Уж слишком он стал городским. Но на вкус и цвет товарищей нет. Главное то, что внедорожные возможности прежние. А, значит, и надежность осталась на высоте.

Mitsubishi Pajero Sport обновлено: Ноябрь 18, 2016 автором: Admin