Откуда у Discovery sport «ноги растут»

img_9429В 2017 году владельцы Land Rover Freelander могут по праву отмечать двадцатилетний юбилей самого надежного Land Rover. Однако «чистокровным британцем» эту модель вряд ли можно назвать, так как в «крови» их любимца подмешена и японская — Honda и немецкая BMW «кровь». Последний рестайлинг второго поколения был максимально сдержан. Я его называл городской брутал. Таких любят девушки, такими хотят управлять мужчины.

У последней модификации кроссовера получился весьма сдержанный, можно сказать консервативно уютный салон, с достаточно удобной эргономикой. И даже в максимальных комплектациях Freelander 2 не отличался каким то сверх естественным набором опций электронных помощников.

Все самое необходимое: зимний пакет, включая обогрев лобового стекла и зимним расположением щеток стеклоочистителя, подогрев мультифункционального рулевого колеса, подогрев передних кресел оборудованных достаточным количеством регулировок, дистанционный прогрев салона автомобиля, круиз контроль, два бортовых компьютера, с отличной медиа системой.

Самым большим плюсом является то, что у него высочайший акустический фон, правда при условии подбора правильной резины и отсутствия каких либо дополнительных навесных примочек типа багажника.

 

land_rover_discovery_sport_-_interior

 

Кроме этого конечно, чтоб он соответствовал своей родословной, в автомобиле есть несколько специальных функций, помогающих проходить участки бездорожья. Но при всем при этом Freelander 2 — кроссовер. Удивительно, что от начала исследований до старта продаж малого кроссовера прошло столько же время сколько он и продавался на всех рынках мира. Интересно, это позволит старине «Фрилу» еще через 50 лет занять почётное место в музейных коллекциях.


Не придуманная история

Не важно, что врата узки,

Меня опасность не страшит.

Я — властелин свой судьбы,

Я — капитан своей души.

(Уильям Хенли)

Я являюсь проповедником идеи, что автомобиль должен «жить « в семье не более трех лет.  Данную практику я пытался применить и в своей семье приобретая первый автомобиль для своей супруги. Вместе с водительским удостоверением жена получила Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем в 99 лошадей и 5 ступенчатой механической трансмиссией.  Да-да это тот самый, квадратный, большой, брутальный.  Самое смешное, что 98 % времени автомобиль использовался в городе.  Моя вторая половина не уставала повторять, что подобный автомобиль внушает ей доверие.

img_4301

 

А вот теперь представьте каким должен быть следующий автомобиль у моей второй половины через три года?  Сейчас я признаюсь в том, что никогда не произносил. Работая на одной из лучших радиостанций в ФМ диапазоне, я использовал служебное положение и протестировать весь кроссоверный парк автомобилей официально продаваемых в России на 2012 год. Не буду утомлять вас перечислением, после того, как супруга стала менять автомобили, как сумочки на нее стали косо смотреть коллеги по работе. И вот однажды, разглядывая мои фотографии из пресс тура, жена указала на автомобиль, которые ей сможет заменить  брутально-квадратного Pajero Sport. Им оказался только что обновленный Land Rover Freelander 2, при условии, что она сама выбрает цвет, комплектацию, доп. оборудование. Так в нашей семье появился новый «питомец».  Ну а я, если честно начал смотреть уже вперед и выбирать новую машину.

 

discovery

Discovery Sport, как новый виток развития

Во всяком случае так думал я, когда отправился на тест Discovery Sport в Исландию. Но давайте все по порядку.  Сейчас я с гордостью осознаю, что видел пред премьерный показ нового автомобиля. Стоя на берегу Сены, недалеко от статуи свободы собравшиеся на закрытом показе увидели проплывающую баржу, на которой откуда не возьмись, появилась завтрашняя новика Парижского салона 2014 года. Надо признаться шоу понравилось всем.

Прошло еще несколько месяцев и российские авто журналисты отправились на загадочный остров, для того чтобы одними из первых протестировать возможности новинки.

 

img_0953

 

Ничто не предвещало такого развития событий. То как встретила нас западная провинция Судурланд, вообще отдельная истории. Тот кто бывал в Исландии уверен подтвердят, что остров имеет совершенно чумовую энергетику. Мне кажется, что он даже немного мстит человеку, за то что когда-то его так назвали. Однажды мне приходилось уже бывать здесь. Только летом.  Местную красоту сложно передать словами.  В этот раз, все тоже начиналось красиво. Северное сияние мерцало такими красками, что просто срывало башню.

Ночью я проснулся от ужасного стука в окно. Я не знаю как это правильно назвать – пурга, метель или еще как то, но на улице порывы ветра запросто сдували взрослого человека с места. Снег с капельками воды вперемешку буквально затепливал глаза. Но организаторы все же приняли решение о продолжении тест драйва. По данным синоптиков, все должно было закончится.

 

img_0938

 

Журналисты выстроились в колонну с минимальной дистанцией и так начался второй день тест драйва. Discovery Sport с честью выдержал испытания на прочность.

Весной 2015 года, когда кроссовер начал продаваться в России, мы взяли его на тест уже здесь.  Какого же было мое удивление, когда супруга никак не отреагировала на фрилендерзаменитель. Да классный, это есть, и это прикольно. Есть третий ряд, маловат конечно места, но ничего.  Как же так продолжал убеждать ее я, он стал больше, технологичнее, смотри какой монитор, какой двигатель. Места в салоне стало больше. Теперь всем хватит своих USB выходов.  Вопрос супруги поверг меня в шок. – « А зачем мне все это?  Мне всего хватало».

После этих слов я перестал напирать, и просто отвел ее в Land Rover Experience. Там подумал я профессиональные инструктора, они то ей все покажут. И действительно. Discovery Sport с легкостью обходит всех своих конкурентов по всем дорожным и внедорожным характеристикам.

 

 

img_9413

 

То есть внедорожником его конечно не назовешь, но в экспедицию поехать на нем можно запросто. Ну сами посудите : глубина брода 600 мм, дорожный просвет 212 мм, углы въезда, переката, съезда 25/21/31 соответственно. Достаточно чувствительное рулевое управление, отличная динамика, великолепные тормоза.  Да, говорит жена, почему ты мне про цену еще ничего не сказал?  Меня всем устраивает мой автомобиль.  Во всяком случае пока. И тут я наконец то понял, когда эксперт выбирает возможностями и опциями – покупатель делает тоже самое сердцем.

Проверили знаем

Важный совет. Выбирая доп. оборудование, Вы должны отдавать себе отчет, что Вы своим выбором можете многое извинить.  Например если Вы фанат путешествий и Вам просто необходим верхний багажник, имейте ввиду, что акустические характеристики салона сильно ухудшатся. Мне например было жутко не комфортно уже на скорости выше 90 км.ч. А если Вам например нужна комфортная подножка у вашего спортсмена, то она достаточно много украдет от дорожного просвета.

И ещё один совет, теперь же касающийся выбора шин.  Шумоизоляция салона Discovery Sport не вызывает никаких нареканий, во всяком случае до тех пор, пока все подобрано в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.

 

img_4367

 

Шины, установленные на тестовом автомобиле, конечно же соответствуют типу размеру. Но я бы категорически не рекомендовал приобретать «громкие «зимние шины к которым я хотел бы отнести «шиповку» Good Year Ultra Grip Ice SUV 4*4. Да, они отлично тормозят на льду, помогают держать курсовую устойчивость на рыхлом снегу. Но агрессивный и достаточно красивый зимний рисунок протектора очень сильно шумит. Особенно после 100км.ч.

Главное помнить — выбор есть компромисс.

 Алексей Слащев

Откуда у Discovery sport «ноги растут» обновлено: Декабрь 9, 2016 автором: Admin