Outlander расставит всех по местам

Японцы наконец это сделали. Как известно, настоящие внедорожники (мы сейчас — про внедорожники, про паркетники — как-нибудь отдельно) зажаты в неуютном диапазоне между страдальческим аскетизмом Defender и постсоветской простотой УАЗ-Патриот. Еще неизвестно, что лучше. Почему-то считается, что настоящим охотникам и настоящим ассам бездорожья комфорт неважен. Что качество внедорожника определяется его техническими характеристиками, а вовсе не дружелюбностью интерьера, удобством сидений, уровнем шума. Для всего этого покупайте, мол, внедорожник. Мы, мол, не девочки, у нас настоящие автомобили. Логика вообще-то странная. В соответствии с  ней, например, не так важно, во что одета красивая женщина и когда она делала маникюр. Если бы. Впрочем, я отвлекся.

Так вот, японцы наконец это сделали. Mitsubishi Outlander – это очень комфортный люксовый автомобиль с прекрасными ортопедическими сидениями, очень большим салоном, исключительно высокой шумоизоляцией, качественным двухзонным климат-контролем, цветным мультимедийным дисплеем, гигантским багажником. Отличная обзорность, это просто обзорная площадка, а не автомобиль, огромные зеркала – создатели этого авто явно уважают его владельцев. Мультимедийный экран, например, управляется и сенсорами, и кнопками – это, действительно, удобно, имея в виду, что ситуации вождения бывают очень разными и не очень предсказуемыми. Навигатор дублируется на втором экране за рулем, и этот дублирующий экран тоже цветной, его не придется мучительно разглядывать. А как гордо смотрится кнопка полного привода, рука прямо тянется к ней. Камера с контролем слепых зон и навигатором оптимального движения, передние и задние датчики парковки, противотуманные LED-фары, электронный стояночный тормоз, идеально подходящий для долгих пробок. Да, это правда, “драйв” и задний ход разделены нейтралкой, поэтому с непривычки водитель определенно втыкает вовсе не то, что хочется, но в конце концов и на солнце бывают пятна. Outlander легко разгонится на первой скорости до 80 км в час, а на скорости 100 км в час легко пройдет по бездорожью – безо всякого ущерба для позвоночника и зубов доверчивых пассажиров.

Это я знаю по опыту. Я разогнался до сотни у прибрежной полосы великой русской реки, совсем уже приступившей к половодью. Поскольку весна при этом в свои права еще окончательно не вступила, ямы с водой перемежались замерзшими кочками. Все эти загородные прелести я не почувствовал вообще, внедорожник прошел по ним также легко и уверенно, как по новой платной трассе.

А еще я подъезжал на нем к модному московскому кафе. Так вот элегантные, по-модному смягченные в соответствии с законами аэродинамики линии, агрессивный оскал фирменной узкой решетки радиатора, высокие колесные арки, короткая база, очень широкий просвет – этот микс делал автомобиль своим и среди спорткаров, и среди сопровождающих их джипов охраны. Вы покупаете скорость, проходимость и комфорт в одном флаконе. Отличное предложение – особенно для кризисных времен.

Простота экстерьера и интерьера в Outlander не введет никого в заблуждение. Это не экономность, это функциональность. Правда, что здесь нет особой декоративной отделки и роскошных кожаных вставок. Они просто не нужны. Это автомобиль для уверенных в себе людей, которые не привыкли экономить на качестве. И которым и в голову не придет это качество лишний раз подчеркивать и зачем-то привлекать к себе дополнительное внимание. На этом автомобиле ездят – с одинаковым удовольствием по любой дороге и в любую погоду. Чего еще.

Outlander расставит всех по местам обновлено: Август 25, 2017 автором: Admin