Рено Каптюр

Renault Kaptur

kaptyur-1

Мы отправились в Краснодарский край, дабы испытать новинку еще до того, как ее получат первые покупатели. Весной 2016 года Renault на заводе в Москве продемонстрировала первую в истории марки модель, в создании которой российские специалисты участвовали на всех этапах, начиная от концепции и до серийного воплощения. Знакомитесь — Renault Kaptur. Значимость модели настолько велика, что французы даже не стали дожидаться ММАС 2016.


Часть 1. Портрет покупателя

kaptyur-potret-pokupatelya
По нашему мнению, на сегодняшний день Kaptur — самый симпатичный автомобиль из всей линейки кроссоверов, когда либо производимых компании Renault. Французы сделали смелый шаг навстречу молодой аудитории. Судите сами: запоминающийся внешний вид, возможность дополнительной индивидуализации, наличие проверенного на «народном» Duster полного привода, дорожный просвет в 205 мм. Как говорится, «высоко сижу, далеко гляжу». Если прибавить ко всему вышеперечисленному хорошо зарекомендовавшую себя платформу В0 Альянса RENAULT-NISSAN и сравнительно низкую стоимость владения, получается французы с этим аппаратом попали «в яблочко», создав компактный кроссовер для самой активной городской аудитории.


Часть 2.Что к чему

chto-k-chemuДавайте разбираться дальше. Renault Kaptur предлагается с бензиновыми моторами 1,6 (114л.с.) и 2,0 (143 л.с.), с четырьмя (!) вариантами коробок передач (пяти и шестиступенчатые механические, вариатор, четырехступенчатый «автомат»), с передним или полным приводом. Кроме того, кроссовер доступен в трех комплектациях: Life, Drive, Style. Цены — от 799 000 руб. (с учетом программы утилизации), до 1 149 990 рублей – столько будет стоить самый оснащенный вариант. Более подробно с комплектациями и ценами можно ознакомится на сайте www.renault.ru.
В рамках первого тест-драйва нам удалось испытать Kaptur на дорожках Олимпийского парка, побывать в горах, куда мы добрались по изрядно побитой грунтовой дороге. Компанию нам составили машины с 1,6-литровым двигателем на переднем приводе с «механикой» в комплектации Drive и с двухлитровым двигателем в комплектации Style, с классическим гидротрансформатором и полным приводом.


Часть 3.Путешествие с комфортом

na-goru-edetВ городе, на курортных улочках, четко осознаешь преимущества компактного размера автомобиля. Высокая и удобная посадка дает ощутимое преимущество в загруженном потоке. Изучим салон. Очень порадовали сиденья: как на передних, так и на задних сидеть удобно. Если учитывть ценовой сегмент, в котором играет Kaptur, за сиденья однозначно ставим пятерку. А вот рулевая колонка регулируется только по высоте, и это – уже недостаток. Правда, рейка установлена на 5 см выше, чем в Duster, так что эргономика здесь почти не пострадала.

А вот кнопки круиз-контроля и экорежима расположены неудобно: под рукояткой «ручника». Впрочем, «шайба» переключения режимов привода тоже спрятана в надежном месте: внизу центральной консоли, в углублении.
Багажник «правильной» формы с легкостью проглатывает четыре средних чемодана. Мало? Объем легко увеличить до 1 200 литров, сложив спинки заднего дивана, получив, к тому же, практически ровный пол. Влезет что угодно. Коляска – точно.
Очень важным аспектом для любого путешествия является наличие полноразмерного запасного колеса. В Kaptur оно имеется во всех комплектация, но есть нюанс: у полноприводных вариантов «запаска» размещена под багажной полкой, но в багажнике, а у монопривода – «на улице», под днищем.

Переходим к динамике. Ожидать от 114-сильной версии динамики «Формулы Renault» было бы глупо, и ожидания нас не обманули: даже с «механикой» переднеприводный Kaptur не может «выехать» из 10 секунд при разгоне до 100 км/ч. И это при том, что нас было двое и багажный отсек был пуст. Такова суровая проза жизни: в малолитражках вес имеет значение. Не изменились ощущения от разгона и когда мы пересели в автомобиль с более мощным 143-сильным двигателем. Возможно потому, что разница в 29 «лошадок» «съели» полный привод и автомат. Kaptur шел плавно, будто не желая доставить неудобство спящему пассажиру.


Часть 4.Среда обитания

sreda-obitaniyaRenault Kaptur обязательно найдёт своего активного покупателя, несмотря на то, что полный привод этого авто не готов к штурму гор Кавказа. Съезжая с асфальта на гравий с целью найти место для пикничка на поляне стоит помнить о том, что на этом кроссовере стоит штатная шоссейная резина, которая вряд ли справится с мокрой глиной.

Однако, даже бодрое движение по загородным дорогам не вызывает акустического дискомфорта. Что касается городских ощущений, то автомобиль отлично вписывается в условия мегаполиса. У него дерзкий вид и ровный, покладистый нрав.
Kaptur — это не попытка удивить всех. Скорее, это шаг навстречу покупателю. Разработчики учли большинство запросов потребителей и создали очень симпатичный городской автомобиль.

Рено Каптюр обновлено: Ноябрь 11, 2016 автором: Admin