Родом из Поднебесной

img_1929

Отправиться в путешествие по городам Золотого кольца, мы решили на самом маленьком премиальном кроссовере от бренда HAVAL. На российском рынке HAVAL Н2 с бензиновым двигателем 1497 куб.см, мощностью в 150 л.с. является меньшим среди представленных.  Это переднеприводный компактный кроссовер, имеющий, в нашем случае, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и дорожный просвет в 184 мм.
Любителям комфортной езды на автоматической коробке полный привод не доступен. Зато можно сэкономить целых 70000 , взяв Haval 2 с полным приводом но на механике.
Кстати, о цене. Если Вы привыкли покупать автомобили по системе «все включено», то H2 обойдется в 1170000 рублей.  На данный момент на автосалоне в Гуанчжоу Haval представил новый компактный кроссовер H2s и новые версии кроссоверов H6 и H7. Одна из них ожидается на российском рынке в 2017 году. Но это уже совсем другая история.

Пока же вернемся к проверяемой модели.

Содержание :

— I Have All

— Китайский самородок

— Прошу не путать возможности

— Целевая аудитория

 

I Have All

img_2101

Вы догадываетесь, что означает слово HAVAL?  Не уверены, что это официальная версия, но нам кажется, что, придумывая новый бренд, китайские маркетологи имели ввиду выражение «I Have All», которое на русский язык переводится как «У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕ».  И ведь действительно на лицо все признаки благородного семейства. Haval является премиальным подразделением компании Great Wall, весьма хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке.

          Вернемся все же к «малышу»

  • Во-первых, мы предлагаем сразу отложить в сторону стереотип: китайское – значит, плохое. Поверьте, они научились делать машины.
  • Во-вторых, мы хотели бы вас попросить не сравнивать внешний вид нашего подопечного с другими брендами. Как говорится: ищущий да найдет.

И если вы готовы принять эти условия, то, думаю, вам будет весьма интересно познакомиться с нашим мнением.

Китайский самородок

Итак, начнем с того, почему мы посмели назвать компактный кроссовер «малышом», ведь существует еще Н1, правда, только на китайском рынке.  Модель Н2 сопоставима по размерам, качеству и характеристикам с лидером данного сегмента Nissan Qashqai и нишевым Suzuki Vitara. Но если смотреть на «поднебесную» модель с точки зрения цифр, то по всем параметрам она будет уступать в абсолютных величинах багажного отделения и размерах салонного пространства. Но, справедливости ради, надо заметить, что и стоимость тоже явно меньше. И это безусловный плюс.

 

img_2071

Следующим бесспорным плюсом является эргономика салона и хорошее качество материалов, используемых для отделки: полноценное водительское и штурманское место с достаточным количеством настроек сидений, хорошая медиа система для этого сегмента, отличная шумоизоляция, правильно подобранный набор быстрых клавиш управления комфортом, мягкий и приятный материал отделки, весьма информативная приборная панель с подсветкой нежно-голубого цвета.

Важным инструментом в руках автопутешественника является многофункциональный руль. И здесь он – классный.  Кстати, на его правом лепестке есть неприметная кнопочка включения камеры, находящейся под правым зеркалом. Я так к ней привык, что нет-нет да вспоминал про нее.  Удобно.

 

img_2072

 

И совсем неудобно, особенно в дальних поездках, что нет специальных отсеков для всякой мелочевки типа телефона, не считая, правда, достаточно большого объёма в подлокотнике, где, кстати, располагается USB, AUX и розетка на 12В. С климатической системой так и не получилось подружиться. То жарко, то холодно.

Что же касается места для пассажиров второго ряда, то здесь все значительно скромнее. На практике на 3-местном диване будет комфортно только 2 пассажирам. Третье, среднее место больше предназначено для подлокотника.

img_2054
Больше фотографий >>

Багажный отсек, как было сказано ранее, оказался самым маленьким. Его объём составляет не более 300 литров. В него помещается один большой чемодан и еще несколько небольших дорожных сумок. Есть еще одна деталь: при складывании задних спинок  ровный пол не получается.

На дизайнерских изысках, типа двухцветного кузова, мы долго останавливаться не станем, за себя лишь скажем, что такое решение поднимает настроение.

Прошу не путать возможности

img_1971

Несмотря на весьма серьезный внешний вид, с хорошими углами въезда и съезда, не стоит забывать о том, что Haval H2 ни разу не внедорожник.  Он, скорее всего, явный представитель сегмента маленьких паркетников.

  • Во-первых, стоит обратить внимание на то, во что «обут» Ваш подопечный.
  • Во-вторых, конкретно наш представитель имеет заурядный передний привод.

При малейшем вывешивании нагрузка переходит на одно колесо, которое очень быстро начинает копать себе «могилу». То есть если вы знаете конечную точку маршрута и уверены, что дорожного просвета в 184 мм хватит, то – милости просим. В противном случае придется толкать даже с мокрой травы. Haval H2 – дорожный автомобиль. И даже если вы приобретете опцию полного привода, тяжелому универсальному автомобилю место на дороге. Он ее любит. Там он, как рыба в воде. Кстати, средний расход топлива у нас во время проверки получился 8.8 литров в смешанном цикле.

Есть еще один момент, который нам не понравился. Это руль. Тот самый, удобный многофункциональный руль. Он оказался очень чувствительным. Каждая кочка и дорожная неровность отдавались в ладони, будто массируя их. Причем кнопки «отключения массажа» нет. Тот же дискомфорт мы получали на вынужденных остановках на светофорах.  Детонация раздражает. Но может быть это было сделано специально? Чтоб водитель не уснул?

Целевая аудитория

img_2126

Пожалуй, это одно из самых интересных исследований, которое мы проводим путем опросов прохожих на парковках у больших супермаркетов.  Мы побеседовали с 50 мужчинами и 50 женщинами за 5 дней.  При среднем подсчете оказалось, что автомобиль нравится 80 % опрошенных.  Средний возраст людей, которым оказался симпатичен H2, составляет 32 года. Причем они видят автомобиль в первый раз в жизни. Голоса по гендерному признаку разделились так: интерес к H2 проявили 58% мужчин и 42% женщин.  75% опрошенных заглядывают под капот, чтобы залить воду в бочек омывателя. 5% людей даже не знают, как открыть капот у своей машины. 100% людей были удивлены, узнав что Н2 китайский автомобиль от начала до конца. 40% купили бы этот автомобиль, чтобы не быть похожими в потоке. 65% не стали бы доплачивать за полный привод. 47 % настороженно относятся к автомобилю из-за того, что в России не развита дилерская сеть. 34% отдали бы за автомобиль 1000000 рублей.

Вот такая занимательная арифметика.

 Родом из Поднебесной обновлено: Ноябрь 25, 2016 автором: Admin