Путешествие с Good Year Wrangler Kevlar

Джип-туры по КавказуУвидев в городе внедорожник, мы восхищаемся его размерами и воображаем, куда на нём можно заехать. Но стоит обратить внимание на колёса, видим диски 18, 19, 20 радиуса с низкопрофильными шинами.

Любой разумный человек понимает, что автомобиль для бездорожья на таких колёсах — всё равно что великан на ослике. Поэтому при покупке 4 внедорожников для проекта «Автородина», мы сразу обратили внимание на колёса. Ведь в наших автотурах люди должны быть в безопасности.

Джип-туры по КавказуТест-драйв машин со штатными шинами показал, что они ни к чему не годны. Колёсные диски R18 заменили на R16 и шины Good Year LT 265/75 R16 Wrangler  Kevlar.  Таким образом, удалось увеличить клиренс. Но главное то, что наши машины приобрели грозный внедорожный вид. Тест-драйв шин начали в середине августа и на сегодняшний день – начало февраля, можем уже поделиться опытом использования  Good Year. Все 4 автомобиля, обутые в эту резину, постоянно ездят в горной местности, где под колёсами одновременно бывает снег, грязь и острые камни.  Однако автомобиль на таком покрытии всегда устойчив.  Шум, при езде по асфальту, нисколько не досаждает, и уж точно он не больше, чем от штатных шин. За полгода тест-драйва мы проехали по 12000 километров на каждом автомобиле. Помимо горных дорог, было много асфальта в примерно в таком соотношении: 40% — твёрдое покрытие, 40% — горный грунт и 20% — грязь.

На сухом асфальте до минус 20-ти градусов сцепление не ухудшается. В жару шины не плавятся и остаются достаточно жёсткими. На грунте также всегда есть уверенный зацеп. Нам ни разу не приходилось разматывать лебёдку. Машина всегда выбиралась сама.

Зимняя горная дорога. Скользкие камни также не становятся препятствием для этой резины. Надрезов и видимых повреждений на шинах до сих пор нет.

Снежная дорога. Здесь всё сильно хуже. При подъёме в гору обязательно приходится надевать цепи. На высоте 2000 метров снимаем цепи и спускаем колёса до 0.8 атмосферы для того чтобы увеличить пятно контакта и сделать резину мягкой. После этого машина как танк — прёт куда направишь. Но когда спускаешься обратно и оказываешься на ледяной площадке, то без цепей автомобиль теряет управляемость. Для голого льда эти шины никак не приспособлены. Нас несколько раз спасал только мокрый снег, в который мы упирались, чтобы не улететь в пропасть.  Приходилось снова поднимать давление в шинах и надевать цепи.

И все-таки, несмотря на все эти танцы с бубнами, за качество, эксплуатационные характеристики и шумность мы можем поставить этим шинам пятёрку. За поведение на снегу — 4, за обледенелую дорогу — 4 с минусом.

Продолжаем наматывать километры. Будем и дальше информировать о жизни наших колёс в турах «Автородины». До встречи!

Джип-туры по Кавказу