Счастливая любовь, или Серенада в честь GLE

GLEО любви, которая и в горе, и в радости… У вас есть любимый автомобиль? В который хочешь возвращаться и из которого не хочется уходить. Которому ты доверяешь, а иногда даже ревнуешь, когда на него кто-то пристально смотрит. То есть тебе нравится, конечно, что смотрят, но все же он – только твой. Тот, в который усаживаешь свое бренное тело, сгоряча хлопая дверью, а ваш закадычный друг, получая такую оплеуху, словно отвечает: «Иди домой, холодильником тещи так хлопать будешь». В общем, чтобы любовь навсегда? Есть? Или хоть было? Тогда очень рад за вас. Больше фотографий »

У меня теперь тоже есть. Только вы никому не говорите об этом, пожалуйста. Ведь настоящий эксперт должен оценивать машины с холодным сердцем. Ее зовут…….

Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC в буквальном смысле влюбил меня в себя за каких-то 7 дней.  Действительно, семь – магическая цифра. Когда-то, по молодости, я всерьез сомневался в мерседесах. Что же теперь произошло? Я постарел, или все же маркетинг старейшего немецкого автомобильного концерна пробил брешь и в моем сердце? Не знаю и даже знать не хочу.

Однажды мне довелось услышать мнение вузовского преподавателя по аэродинамике:

«…самолет – это кусок алюминия, с силой запущенный в воздушную массу, которой он сопротивляется. Воздух из него делает идеальные формы. И когда на аэродроме мы видим разные самолеты, их объединяет только одно. Все они – красивые. Некрасивые не летают…»

GLE . И если раньше дизайнерам автомобилей приходилось спорить с коллегами по цеху, убеждая их, что форма превыше содержания, то через какое-то время  конструкторы перестали спорить и просто подстроились под «творцов». Так вот к чему я это веду: автомобили стали похожи друг на друга, особенно их концепты. Ну, просто все одинаково красивые. Машина потеряла «личность». Но маркетологи не успокаиваются и продолжают уговаривать, что именно тот или иной бренд – само совершенство, а все остальные похожи друг на друга. Больше фотографий »

Но все же у каждого обычного человека есть свои пристрастия. Есть они и у меня. Мне нравится, например, Ferrari, за то, что он красный. Мне нравится Porsche за технологичность и преданность традициям. Jaguar — за харизму. Мне даже нравится Cadillac за смелость. Я уверен в Volkswagen. Но отдал я свое сердце AMG GLE 43, потому что он Иной.

Он стоит сейчас достаточно дорого. Цена колеблется около 6 миллионов за новый автомобиль. А это авто может быть только новым.

GLEВозможно, вас заинтересовало, почему же я упрямо добавляю всегда 43. Ведь есть и более мощные, и более «спокойные» варианты. Так в том-то и весь секрет, что влюбившись в AMG GLE 43 4MATIC, вы становитесь обладателем сразу двух автомобилей: семейного — безопасного, просторного, полноприводного и бла-бла-бла кроссовера, к примеру, красивого белого цвета. И, одновременно, в ваших опытных руках оказывается «бестия», способная завести, поразить. V 3 литра и 367 лошадиных сил. А как она дышит – мама дорогая! Моя супруга, сев в автомобиль, попросила сделать рычание как-то поспокойнее. Теща так и вовсе попросила дышать через раз. Мы же с сыном всю дорогу вслушивались в дыхание выхлопной системы, двигаясь максимально ровно. Даже музыку не включали.

GLEА потом мы перестроили машину на спортивный лад. Это был экстаз. Динамика разгона, ниспадающая мощность, управляемость, жесткость кузова – как от настоящего спорткара. После первого круга прогрелись покрышки, и  автомобиль позволил новый уровень ощущений. Больше фотографий »

Стоит заметить, что этот тест не принес ни одного штрафного  письма. Потому что на дороге общественного пользования просто не было желания никому ничего доказывать. В городе автомобиль сразу возвращался к своей спокойной и безопасной ипостаси, это помимо воли водителя происходило.

Алексей Слащев

Счастливая любовь, или Серенада в честь GLE обновлено: Апрель 17, 2017 автором: Admin