Авто- и мотоспорт в России. Сейчас

 

306a7775
 
Не так давно в Formula 1 начали появляться талантливые российские гонщики: опытный Виталий Петров и молодой Даниил Квят. Полотно российского флага все чаще и чаще взмывает над гоночными треками мира. Каждую гонку болельщики проживают вместе с пилотами, изучают их историю и радуются их успехам.  Поклонникам интересно, где росли и воспитывались их кумиры, где приобретали свои навыки вождения. Интерес рождает массу вопросов: тяжело ли стать гонщиком, и кто в этом помогает?  Действительно ли мы стали свидетелями того, что в России возрождается любовь к техническим видам спорта, и почему тогда автомотоспорт в России на данный момент имеет низкую популярность и низкий уровень вовлеченности населения?

 
img_2314
 

Мы познакомились с ребятами из Chrome Racing, у которых «горели глаза», на автодроме Moscow Raceway в Подмосковье, во время проведения 1-го в истории России Russian Motorsport Forum, на секции «Маркетинг и менеджмент технических видов спорта».

В мероприятии принимали участие более 300 представителей отрасли из 10 стран мира: России, Великобритании, Германии, Казахстана, Беларуси, Азербайджана и др.

Так вот, свои вопросы мы адресовали в том числе и к представителям центра автомотоспорта «Академия», в котором подготавливают и взращивают молодых спортсменов и где можно получить базовые навыки спортивного вождения.  Ведь сам по себе проект уже является единственной программой развития авто- и мотоспорта в стране и ответом на многие вопросы.

 
img_0028-inet
 

Опыт «Академии» в г. Н. Новгороде фактически является доходной моделью становления и развития авто- и мотоспорта в стране. Призванная решить большую часть существующих проблем в становлении и популяризации технических видов спорта в России, «Академия» уже располагает своей уникальной программой развития автоспорта, разработанной в 2013 году профессиональными пилотами команды Chrome Racing, на базе которой есть открытая и крытая трасса общей площадью 8 000 м2, привлекающая более 40 000 посетителей в год, мото- и картинг-школы мирового уровня. Также в наличии досуговое место для всей семьи и кафе.

И ведь могут без спонсоров: все делали сами, своими усилиями. Есть цель и желание развивать авто- и мотоспорт не только в своем регионе, но и по всей стране. Ведь популярность растет не только от показов по ТВ, но и от наличия технической базы в непосредственной близости от дома. Ведь когда в начале века в каждом районе г. Москвы власти поставили крытые катки, то количество юных спортсменов резко возросло, и качество российского хоккея значительно улучшилось. Хотя тогда тренировались за свой счет, оплачивая тренировки, лед, амуницию.

 
img_0146
 
И правильно, что компания SMPRacing думает не о сиюминутной выгоде, а на годы вперед, взращивая молодых спортсменов на славу России, тоже за свой счет. Ведь инвестор не торопится помогать, спорт-то – не олимпийский!

Министерство спорта тоже активно не помогает.  А как стать лучшим? Не имея ни базы, ни опытных тренеров, ни денег? Куда уходят средства в Министерстве спорта? На какие виды спорта? Или приятней вложить федеральные деньги лишь на раскрученные виды спорта, оставляя за бортом менее зрелищные?

Думаю, что программы «Академия» и SMPRacing делают свою замечательную работу для развития авто- и мотоспорта в стране на прекрасном уровне, в хороших условиях, которые они сами себе создали. Но для развития авто- и мотоспорта в каждом регионе нашей многонациональной страны они нуждаются в госпомощи и поддержке.

  Материал подготовил обозреватель  СМИ АВТО РОДИНА

Виталий Тен.

Авто- и мотоспорт в России. Сейчас обновлено: Ноябрь 18, 2016 автором: Admin